Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ПРОВЕДЕМ
CUSTDEV

Узнаем, что клиенты думают о вашем продукте,
и превратим их инсайты в ваше преимущество

Зачем говорить с клиентом?

Чтобы увеличить прибыль!

А еще для того, чтобы...

  • 1
    Улучшить воронку
    Готовы доработать триггеры, коммуникацию и ценность?
    Поговорим с клиентами, которые ушли к конкурентам/отвалились на старте/ середине и дошли до конца воронки. Узнаем, чего не хватило, а что было круто. Проанализируем результаты и отдадим вам рекомендации для внедрения.
  • 2
    Проверить идею
    Есть идея, но не уверены в ее успехе?
    Узнаем у клиентов их потребности и интересы. Уточним концепцию и убедимся, что она отвечает реальным требованиям рынка. На основе собранных мнений предложим варианты доработки и повышения конкурентоспособности.
  • 3
    Протестировать прототип
    Разработали прототип и хотите узнать, насколько он удобен и понятен?
    Получим ценный фидбек от ваших потенциальных клиентов, чтобы улучшить дизайн и функциональность до запуска полноценного продукта.
  • 4
    Оптимизировать маркетинговую стратегию
    Хотите выявить очевидные и неочевидные каналы коммуникации с вашей целевой аудиторией?
    Составить детальный портрет вашего клиента, а также выявить интересы целевой аудитории и моменты возникновения потребности в вашем продукте или услуге.
Custdev поможет вам |

Что вы получите в результате исследования?

  • 1

    Ключ к пониманию клиента

    Получив результаты исследования вы поймете, как клиент мыслит и принимает решения.
    Это как получить карту к сокровищам, но только ваши сокровища — это лояльные клиенты, которые чувствуют, что вы их понимаете лучше, чем кто-либо другой.
  • 2

    Уменьшение расходов на привлечение

    Исследование даст вам ясное понимание болей и желаний целевой аудитории. Вы сможете создавать настолько точные и цепляющие маркетинговые сообщения, что ваш CPA (стоимость привлечения клиента) снизится сам собой.
  • 3

    Причины, почему выбирают не вас

    Вы узнаете, что заставляет клиентов совершать покупку именно у вас, а что — искать альтернативы среди конкурентов.
  • 4

    Отчет о результатах исследования

    В подробном документе расскажем о методологии исследования, результате проверки гипотез и достижения целей исследования. Так же обоснование, почему сформированы те или иные выводы.

    Мы передаем расшифровку и запись всех интервью, таблицу с ответами каждого респондента на каждый вопрос исследования и полную интеллектуальную собственность на все материалы.

Идеальная связка:
CustDev + Количественное исследование

Кастдев помогает сформировать гипотезы и найти инсайты, но чтобы они работали на всю аудиторию, их нужно проверить. Количественное исследование даст точные данные, подтверждая или опровергая гипотезы на широкой выборке.

Получите консультацию, чтобы узнать, как связать кастдев с количественным исследованием и избежать ошибок.

Как мы проводим СustDev

Глубинные интервью и продуктовые исследования для проверки ваших гипотез
1
Погружение в задачу
Мы начинаем с глубокого изучения вашего продукта и целей исследования. Этот этап помогает нам точно понять ваш запрос и обеспечить качественное выполнение работы.
2
Согласование сметы
Предоставляем детальную смету, основанную на нашем опыте, чтобы вы знали точную стоимость исследования без скрытых платежей, адаптированную под ваш проект.
3
Дизайн интервью
Разрабатываем структуру интервью, включая цели, гипотезы и вопросы, чтобы гарантировать высокую ценность получаемых данных.
4
Поиск респондентов
Используем вашу базу клиентов или самостоятельно находим респондентов и приглашаем их на интервью.
5
Интервью
Интервьюеры работают в паре для глубокого анализа ответов респондентов. Приглашаем вас и команду на интервью с респондентами!
6
Аналитика и отчет
Анализируем данные, превращаем их в рекомендации и предоставляем подробный отчет, направленный на улучшение продукта.
Запишитесь на консультацию и мы рассчитаем стоимость и сроки исследования (это бесплатно).

Приглашаем за кулисы исследования!

Покажем реальный отчет, который мы готовили для банка. Дизайн исследования, методология, процесс рекрутинга, портрет персоны и аналитика.
Узнайте, какой результат вы получите, работая с нами!
Нажимая «Получить пример», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Работать с нами не только выгодно, но и безопасно.
Мы подписываем NDA с вами и каждым исполнителем, работающим над задачей, а в договоре указываем каждую услугу и срок выполнения
  • >700
    часов рекрутинга
  • >400
    проведенных интервью
  • >45
    исследований конкурентов

Стоимость проведения CustDev

10 интервью, 60 минут
Базовый
Продвинутый
Расширенный
Дизайн интервью: формирование гипотез, выбор сегмента и целей исследования
Сценарий интервью: открытые и закрытые вопросы
Рекрутинг респондентов: подбор аудитории подходящей для исследования
Интервью:
2 интервьюера, онлайн звонок
Расшифровка:
Транскрибация текста с помощью AI+аудио
Отчет:
До 7 страниц а4 с результатами исследования
Презентация:
Портрет персоны, инсайды
Маркетинговые рекомендации по результатам исследования:
Позиционирование, УТП, инструменты повышения знания о продукте и компании, Tone of voice, каналы привлечения, инсайты
Конкурентный анализ
Определение основных и вторичных конкурентов на рынке, анализ продуктов, услуг, ценовой политики
33 680 ₽
58 900 ₽
75 900 ₽

Стоимость проведения CustDev

Базовый
10 интервью, 60 минут
33 680 ₽

✓ Интервью онлайн, 2 интервьюера

✓ Расшифровка с помощью AI

✓ Промежуточные итоги

✓ Отчет

Заказать
Расширенный
10 интервью, 60 минут
75 900 ₽

✓ Конкурентный анализ

✓ Дизайн интервью

✓ Сценарий интервью

✓ Рекрутинг

✓ Интервью онлайн, 2 интервьюера

✓ Расшифровка с помощью AI

✓ Промежуточные итоги

✓ Отчет

✓ Презентация

✓ Маркетинговые рекомендации по результатам исследования

Заказать
Нужна отдельная услуга или другое количество интервью?
Закажите индивидуальный расчет!