Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ПРОВЕДЕМ
EXIT-ИНТЕРВЬЮ

Узнайте, почему сотрудники уходят
и улучшите удержание команды на основе реальных данных

Зачем проводить Exit-интервью?

  • 1

    Понять причины ухода

    Узнайте истинные мотивы сотрудников, покидающих вашу компанию, чтобы своевременно реагировать и снижать текучесть кадров.
  • 2

    Улучшить корпоративную культуру

    Полученные данные помогут вам выявить проблемы в корпоративной культуре и внести необходимые изменения для создания более комфортных условий работы.
  • 3

    Повысить лояльность оставшихся сотрудников

    Демонстрация внимания к причинам ухода коллег может улучшить доверие и отношение к компании среди текущих сотрудников.
  • 4

    Оптимизировать процессы управления

    Информация из Exit-интервью позволит выявить узкие места в управлении и оперативно внести коррективы.
Exit-интервью показывают истинные причины ухода сотрудников. Используйте эти данные для улучшения условий работы, снижения текучки и удержания ключевых специалистов!
Вероника Храмкова
Когда нужно
проводить Exit-интервью?
1
При массовом увольнении
Сразу несколько сотрудников уходят из компании? Важно выяснить причины, чтобы предотвратить дальнейшую текучку.
2
После завершения
крупных проектов
Если после завершения важного проекта сотрудники увольняются, Exit-интервью поможет понять, что могло пойти не так.
3
При снижении мотивации в команде
В коллективе падает производительность? Exit-интервью поможет выявить скрытые причины и предотвратить уход ключевых специалистов.

Как мы проводим исследование?

  • Брифинг и проектирование

    Мы тщательно разрабатываем вопросы на основе вашего запроса, чтобы охватить все важные аспекты работы сотрудников. Важно создать атмосферу доверия, чтобы сотрудники делились своими реальными мыслями и переживаниями.
    1
  • Проведение интервью и анкетирования

    Мы используем микс анкетирования и глубинных интервью, что позволяет собрать как количественные, так и качественные данные. Интервью проводятся в удобное для сотрудников время, обеспечивая конфиденциальность и максимальную честность ответов.
    2
  • Анализ данных

    После завершения интервью мы анализируем полученные данные, выявляя ключевые причины ухода и возможные зоны для улучшения.
    3
  • Представление рекомендаций

    В финале мы предоставляем вам отчет с конкретными рекомендациями по улучшению корпоративной культуры, управленческих практик и удержанию сотрудников.
    4