Исследование предпочтений покупателей жилого комплекса
Чтобы понять, почему потенциальные покупатели откладывают решение о покупке,
и что можно улучшить в стратегии продаж
Наш клиент — крупный застройщик, готовящий к продаже новый жилой комплекс в перспективном районе города. Несмотря на привлекательные условия и развитую инфраструктуру, темпы продаж оказались ниже ожидаемых.
Команда хотела разобраться, почему потенциальные клиенты откладывают решение о покупке, и какие факторы могут повлиять на их выбор в пользу комплекса. Для этого было проведено исследование, направленное на выявление потребностей, барьеров и эмоциональных триггеров аудитории.
Мы свяжемся с вами в течение 7 минут, обсудим задачу и ответим на все вопросы.
Прокачайте свой проект с нами!