Пришло время научиться задавать вопросы, которые откроют двери в дивный мир инсайдов! Руководитель исследовательского отдела CustDevica Нина Костякова рассказывает, как составить вопросы для глубинных интервью и делится лайфхаками, делают наши интервью еще круче.
Вероника Храмкова (СЕО CustDevica) рассказала медиа Stakeholder.ru о том, как проводится custdev для foodtech и какие неожиданные инсайты мы вытаскиваем, когда говорим с гостем. Хотите узнать, о том, как глубинные интервью показали, что "на самом деле сохранность блюд клиентам не уперлась"? Тогда срочно читайте статью!
Эти ошибки станут катастрофой для вашего проекта. Изучаем, как их избегали Netflix, Spotify и другие гиганты и вскрываем самую страшную ошибку – она изменит ваш подход к стартапу!
CustDev – ключ к пониманию клиентов, потребностей и проблем, без которого нельзя создать востребованный продукт и построить бизнес. Но как же найти время на CustDev, если приоритетные задачи занимают to-do list?
Ваш онлайн-курс не продается? Возможно, это не потому, что студенты не хотят учиться, а потому что вы ещё не угадали их настоящие желания и потребности. Как же найти ключ к сердцам учеников? Ответ прост...
Читать дальше
Пишем полезные тексты и гениально проводим продуктовые исследования. Не верите? Проверьте на личной встрече!