Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Запуск новой линейки шампуней
против перхоти

Провели исследование для бренда косметики, чтобы понять, как потребители выбирают шампуни, на какие факторы обращают внимание, и какие каналы продвижения лучше всего использовать для вывода новой линейки против перхоти.

Запуск новой линейки шампуней

против перхоти

Для бренда косметики, чтобы понять, как потребители выбирают шампуни, на какие факторы обращают внимание клиенты

Наш клиент — бренд косметики для волос, готовящий к запуску новую линейку шампуней против перхоти. Продукт ориентирован на женщин, которые ищут эффективное решение проблемы, но не готовы жертвовать красотой и уходом за волосами.

Для успешного вывода продукта на рынок клиенту было важно разобраться в поведении потребителей: как они выбирают шампуни, на что обращают внимание при покупке, и какие каналы лучше использовать для первого контакта с аудиторией.

Проблема клиента
Клиенту нужно было ответить на ключевые вопросы:
  • Какие факторы влияют на выбор шампуня против перхоти?
  • Как воспринимают подобные продукты женщины целевой аудитории?
  • На какие каналы продвижения стоит сделать акцент для быстрого охвата рынка?
Цели
  1. Выявить ключевые факторы, влияющие на выбор шампуня против перхоти.
  2. Определить, какие потребности и барьеры есть у целевой аудитории.
  3. Выявить наиболее эффективные каналы продвижения для выхода на рынок.
Подход и процесс
Исследование включало проведение глубинных интервью с представительницами целевой аудитории.
Результат исследования
Результаты исследования помогли сформировать ключевые инсайты, которые стали основой для стратегии запуска новой линейки:
  1. Составили портреты потребителей. Выделили основные группы аудитории, их мотивацию, потребности и подход к выбору шампуня.
  2. Поняли поведение аудитории. Определили, как потребители подходят к выбору средств против перхоти, какие факторы оказывают наибольшее влияние на их решение.
  3. Выявили барьеры и ожидания. Описали основные препятствия, которые могут повлиять на выбор продукта, и определили, что важно для построения доверия.
  4. Рекомендовали подходы к продвижению. Предложили стратегии для работы с аудиторией, включая акценты в коммуникации и выбор каналов продвижения, которые лучше всего соответствуют целям клиента.
Приглашаем за кулисы исследования!
Покажем презентацию и отчет с процессом и результатом исследования.
Содержит гайд, дизайн исследования, методология, процесс рекрутинга, портрет персоны и аналитика.
Узнайте, какой результат вы получите, работая с нами!
Нажимая «Получить пример», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных