Потеря контроля
Помните, как в первый раз отдавали на аутсорсинг разработку веб-сайта? Волнения, неуверенность в качестве, страх, что всё пойдёт не по плану... То же самое может произойти и при делегировании CustDev. Выбор подрядчика — это как минное поле: одно неверное движение, и проекту грозит провал. Необходимо не только тщательно выбирать исполнителя, но и чётко формулировать задачи и ожидания, а также регулярно следить за ходом выполнения работы. Подумайте о том, чтобы установить систему KPI и регулярные встречи для обсуждения прогресса.
Дополнительные расходы
Представьте, вы решаете поручить CustDev сторонней компании, и вдруг обнаруживаете, что бюджет вашего проекта стремительно тает. Делегирование — это не всегда экономия. Иногда это значительные начальные вложения, и, если не провести предварительный анализ и планирование, могут возникнуть неожиданные "сюрпризы". Важно анализировать не только стоимость услуг, но и потенциальный ROI, чтобы убедиться, что каждая вложенная копейка оправдает себя.
Сложность коммуникации
Когда дело доходит до CustDev, чёткая и эффективная коммуникация между вами и вашим подрядчиком становится ключевым элементом успеха. Недопонимание может привести к катастрофе, когда команды работают по разным сценариям. Это как пытаться сыграть в дуэт, не зная нот. Чтобы избежать этого, вам нужно точно и ясно описать, чего вы ожидаете от CustDev процессов, и какие результаты вас устроят. Регулярное обсуждение деталей проекта и поддержание открытых линий связи поможет минимизировать риски и обеспечить, что все на одной волне.
Делегирование CustDev может стать отличным шагом к масштабированию вашего бизнеса, но как и в любом деле, здесь нужно хладнокровие и предусмотрительность. Помните, что ваша задача — не просто избежать подводных камней, но и использовать все возможности, которые предоставляет вам этот процесс.