Знаете ли вы, что привлечь нового клиента стоит в 5–7 раз дороже, чем удержать старого? Более того, постоянные клиенты склонны тратить на 67% больше. Они вас знают, доверяют и, возможно, даже рекомендуют друзьям (ну если вы всё правильно делаете, конечно). Короче говоря, постоянные клиенты — это ваши супергерои в мире бизнеса.
Пример: Одна известная российская компания почти потеряла своих «старичков», потому что слишком увлеклась гонкой за новыми клиентами. Всё стало настолько плохо, что они начали терять выручку. Пришлось срочно проводить исследования, чтобы понять, почему люди больше не хотят с ними работать. Оказалось, что их постоянным клиентам не хватало персонализации. Как только компания это поняла и внедрила изменения, ситуация пошла на поправку.